Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 |
1 | Здание муниципального автономого дошкольного образовательного учреждения "Бековский детский сад комбинированного вида "Планета детства" | 652652 РФ Кемеровская область, Беловский муниципальный округ, с. Беково, ул. Центральная, 2 А | Дошкольное образование | 2700 |
Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
№ п/п | Наименование | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Иные кабинеты | ||
Наименование | Общая площадь, м2 | Наименование | Общая площадь,м2 | |||
1
|
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Бековский детский сад комбинированного вида "Планета детства" |
652652 РФ, Кемеровская область, Беловский муниципальный округ, с. Беково, ул. Центральная, 2 А
|
Групповая комната группа "Умка"
|
137,2 |
Приемная Спальная Туалетная |
20,9 39,7 4,8 |
Групповая комната Группа "Антошка" |
137,3 |
Приемная Спальная Туалетная |
20,7 40,7 4,8 |
|||
Групповая комната Группа "Красная шапочка" |
130,2 |
Приемная Спальная Туалетная |
8,7 46,9 4,8 |
|||
Групповая комната группа "Кунучек" |
156,5 |
Приемная Спальная Туалетная |
18,3 55,5 5,8 |
|||
Групповая комната группа "Карлсон" |
139,1 |
Приемная Спальная Туалетная |
18,0 47,7 4,4 |
|||
Групповая комната группа "Вождь краснокожих" |
152,6 |
Приемная Спальная Туалетная |
19,7 55,3 10,2 |
|||
Кабинет учителя-логопеда
Физкультурный зал |
15,8
68,8 |
Кабинет заведующего Методический кабинет Медицинский кабинет |
15,8
15,8
63,9 |
Сведения о наличии объектов спорта:
Адрес местонахождения объекта | Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Количество | Общая площадь, м2 |
652652, РФ, Кемеровская область, Беловский муниципальный округ, с. Беково, ул. Центральная, 2 А | Игровая площадка | 6 | 960 |
Спортивная площадка | 1 | 120 |
Сведения о наличиии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
В образовательной организации имеются следующие средства обучения :
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Принципы использования средств обучения и воспитания:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. В каждой возрастной группе есть тематические уголки и зоны для игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной и др. видов деятельности.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Для физического развития в группах оборудованы спортивные уголки, в которых имются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.
Игровые площадки на улице оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Условия питания воспитанников:
Питание организуется с учетом требований:
1. СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. №28);
2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020г. №32).
МАДОУ обеспечивает для детей сбалансированное питание в соответствии с их возрастом, длительностью пребывания детей в Учреждении и по нормам согласно государственным санитарным эпидемиологическим правилам и нормативам, в соответствии с основным меню. В меню утверждены продукты питания, обеспечивающие физиологическую потребность детей в основных веществах.
Основное меню по организации питания детей с 3-х до 7-ми лет
Основное меню по организации питания детей с 0 до 3 лет
Диетического меню нет, в связи с отсутствием данной категории детей.
В МАДОУ заключены договоры о своевременной поставке продуктов питания с организациями, с обязательным предоставлением документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность.
Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на членов бракеражной комисси и старшую медицинскую сестру.
Условия охраны здоровья обучающихся: в МАДОУ ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей. В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований. Старшая медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
Сведения о доступе к информационным ситемам и информационно-коммуникационным сетям:
- Наше сообщество в ВКонтакте:https://vk.com/club211693744
- АИС «ДОУ».
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания |
|
Условия питания обучающихся |
Отсутствует |
Условия охраны здоровья обучающихся |
Медецинский кабинет 63,9 кв.м Лицензи на осуществление медецинской деятельности
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Доступ к информационным системам и нформационно-телекаммуникационным сетям отсутствует |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
|
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается
|