Уважаемые родители!
Мы подготовили для Вас методическую и консультативную помощь, чтобы общение с ребенком дома было интересными,
познавательными, обучающими и развивающими!
Особенности дистанционного обучения дошкольников:
1.Мотивация. Дистанционное обучение предполагает от родителей и ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;
2.Ответственность родителей. Ребенок не имеет необходимых навыков самостоятельности, самоорганизации и усидчивости. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает совместно с родителями, что не исключает самостоятельного выполнения части заданий.
Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста:
1.Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка;
2.Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;
3.Возможность контролировать круг общения ребенка;
4.Индивидуальный подход к ребенку, учет его особенностей как психических, так и физических;
5.Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету; 6.Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т.д.
Конспект занятия по аппликации «Светофор» в младшей группе
Программные задачи:
• познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
• учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
• объяснить, что обозначает каждый цвет светофора;
• упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
• различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
• развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;
https://www.yandex.ru/video/preview/2596964641148013318
Математика для детей 6-7 лет
Цель: Способствовать развитию познавательных процессов, закреплять умения группировать и классифицировать предметы, упражнять детей в составлении задач по картинкам на сложение и вычитание.
Формирование навыков безопасного поведения с электроприборами
Предварительная работа: беседа о безопасном поведении детей на улице, о назначении электроприборов, изготовление атрибутов и пособий.
Педагоги: Алабашева Т.П. и Зеленецкая Е.В.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ (Ссылка)
Ребенок на третьем году жизни активно исследует пространство, осваивает время, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание. Педагоги и детские психологи рекомендуют именно в период между вторым и третьим годом жизни вплотную заниматься со своим ребенком интересными играми, проводить больше времени на свежем воздухе, при возможности больше путешествовать и дарить малышу яркие эмоции. В таком случае ему будет намного легче и интереснее заниматься изучением новой и очень полезной информации. Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу.
Занятия с ребенком третьего года жизни имеют свою специфику:
- предоставление большей самостоятельности ребенку;
- уважительное отношение к ребенку, признание его права на собственный выбор;
- тактичная помощь и контроль за действиями ребенка.
Занятия по социально-коммуникативному развитию
Возраст 4-5 лет
Командная игра на сплочение
Возраст 4-6 лет
Игра для развития мозга, моторики и координации
Возраст 5-6 лет
Педагоги: Мадьянова Е.В. и Тодышева Н.Т.