Уважаемые родители! 

   Мы подготовили для Вас  методическую и консультативную помощь, чтобы  общение с ребенком дома  было интересными, 

познавательными, обучающими и развивающими!

Особенности дистанционного обучения дошкольников:

1.Мотивация. Дистанционное обучение предполагает от родителей и ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;

2.Ответственность родителей. Ребенок не имеет необходимых навыков самостоятельности, самоорганизации и усидчивости. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает совместно с родителями, что не исключает самостоятельного выполнения части заданий.  

Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста:

1.Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка;

2.Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;

3.Возможность контролировать круг общения ребенка;

4.Индивидуальный подход к ребенку, учет его особенностей как психических, так и физических;

5.Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету; 6.Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т.д.

 


Конспект занятия по аппликации «Светофор» в младшей группе

Программные задачи:

• познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

• учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

• объяснить, что обозначает каждый цвет светофора;

• упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

• различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

• развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

https://www.yandex.ru/video/preview/2596964641148013318

 

 

 


 Математика для детей 6-7 лет

Цель: Способствовать развитию познавательных процессов, закреплять умения группировать и классифицировать предметы, упражнять детей в составлении задач по картинкам на сложение и вычитание.

Формирование навыков безопасного поведения с электроприборами

Предварительная работа: беседа о безопасном поведении детей на улице, о назначении электроприборов, изготовление атрибутов и пособий.

                                                                           Педагоги: Алабашева Т.П. и Зеленецкая Е.В.


Ребенок на третьем году жизни активно исследует пространство, осваивает время, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание. Педагоги и детские психологи рекомендуют именно в период между вторым и третьим годом жизни вплотную заниматься со своим ребенком интересными играми, проводить больше времени на свежем воздухе, при возможности больше путешествовать и дарить малышу яркие эмоции. В таком случае ему будет намного легче и интереснее заниматься изучением новой и очень полезной информации. Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу.

Занятия с ребенком третьего года жизни имеют свою специфику:

- предоставление большей самостоятельности ребенку;

- уважительное отношение к ребенку, признание его права на собственный выбор;

- тактичная помощь и контроль за действиями ребенка.

   Педагоги: Бекова Н.А и Бетина М.В.

Занятия по социально-коммуникативному развитию 

Возраст 4-5 лет

Ссылка на занятие

Ссылка на дидактическую игру

 

 

 

Командная игра на сплочение

Возраст 4-6 лет


 Игра для развития мозга, моторики и координации

Возраст 5-6 лет 

 

                                                                       Педагоги: Мадьянова Е.В. и Тодышева Н.Т. 


 

  Азбуа Кузбасса


 

  Мастер - класс"Дом для кукол из картона"


 

 Техника "Pop - Ap"


 

 Интерактивная игра