Группа "Карлсон"
Счастье просыпается с утра. Потому что в сад идти пора!
Воспитатели:
Фадеева Юлия Вячеславовна - первая квалификационная категория
Старченкова Яна Александровна - высшая квалификационная категория
Младшие воспитатели:
Хлопотина Анастасия Викторовна
"Лук- наш лучший друг" (посадка лука) в средней группе
На окошке лук зелёный,
Ярким солнцем освещенный,
Стрелы вытянутся в ряд,
Как солдатиков отряд.
Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Масленица
С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Масленица — самый веселый, шумный, любимый народный праздник. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.
В нашем детском саду проведение народного праздника Масленица уже стало хорошей доброй традицией, и, поэтому, у нас в детском саду оживление и веселье царили с самого утра. Дети очень любят этот праздник и с нетерпением ждали его начала. Мероприятие прошло ярко, интересно и весело.
Международный женский день!
5.03.2024 в группе "Карлсон" прошел праздник посвященный "Международному женскому дню" совместно с групппой "Красная шапочка".
Праздник состояла из коллективных выступлений детей, зрелищных моментов. Ребята исполняли песни, особое место здесь занимали исполненные детьми танцы.
Дети неплохо пели песни, читали стихотворения, танцевали, играли в игры, вели себя непринуждённо, естественно, были радостны и заинтересованы.
Мероприятие внесло положительные эмоции в жизнь детей и их родителей.
Закончился праздник яркой фотосессией и приятным чаепитием!
Поздравляю с 23 Февраля и от души желаю здоровья, удачи, любви и везения, бодрости духа, оптимизма души и жизненного вдохновения.
В группе "Карлсон" была проведена беседа на тему "Тонкий лед"
Также была проведена интерактивная игра на компьютере, в которой мы с ребятами отвечали на вопросы и дети самостоятельно выполняли задания
Дидактическая игра "Собери и расскажи сказку"
Игра представляет собой большие пазлы со сказочными героями. Детям нужно правильно подобрать героев сказок и сложить пазлы в единую картинку.
Игра развивает логическое мышление, внимание. Учит составлять сказочный рассказ по серии картинок.
Занятие "Счетные палочки"
Счетные палочки - это универсальная игрушка для развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Развивает не только логическое мышление, но и мелкую моторику.
Ребята с большим удовольствием складывали палочки, сначала на картинке, потом по образцу на столе.
Праздник "Пельменек"
В музыкальном зале прошел национальный телеутский праздник "Пельменек", совместно с группами "Вождь краснокожих" и "Кунучек".
Ребята с удовольствием лепили пельмени с сюрпризом и узнали интересные особенности этого праздника, слушали стихи на телеутском языке, отгадывали загадки.
Музыкальное равлечение
В группе "Карлсон" прошло музыкальное развлечение совместно с группой "Красная шапочка".
Ребята играли в различные игры и танцевали: "Паровозик с остановками", "Дед Мороз к нам едет ....", "Снежки"
На мероприятии присутствовала атмосфера добра, чуткости, внимания. При выполнении основных видов движений дети старались правильно их выполнять, слышали команды руководителя , выполняли все указания.
Новогодний утренник
На начало утренника видно, что идея праздника отражена в красочном оформлении зала, полностью соответствует теме: "Новый год". Все методы и приемы , примняемые на утреннике, сочетались между собой. Ребята пели песню "Елочка", танцевали, играли с Елочкой.
В гости к ребятам приходили Волк и Лиса. Хотели оставить ребят без подарков и испртить праздник, но у них это не получилось.
В конце праздника пришли Дед Мороз и Снегурочка поиграли с ребятами и подарили подарки.
Основные цели были достигнуты. У ребят остались положительные эмоции и хорошее настроение.
Рисование-аппликация
В средней группе "Карлсон" прошло интересное занятие "Рисование-аппликация "Гномики"
В предверии Нового года ребята с большим удовольствием вырезали гномиков затем раскрашивали их цветными карандашами.
Памятка по безопасному использованию пиротехнических изделий
Неизменным атрибутом Новогодних праздников является пиротехника. Петарды, фейерверки, ракетницы — зрелище красивое, но небезопасное. Любое пиротехническое изделие имеет потенциальную опасность возгорания или получения травмы.
При покупке пиротехники помните:
-
Покупать пиротехнические изделия следует в специализированных магазинах или отделах;
-
Особое внимание необходимо обратить на наличие у продавца сертификатов соответствия на приобретаемый товар, наличие инструкции по применению, которая должна быть размещена на самом изделии и изложена на русском языке;
-
При малом размере изделий или их поштучной реализации (петарды, "жуки" и т.п.) требования по безопасному применению должны прилагаться продавцом на отдельном листе к каждому изделию;
-
Чтобы обезопасить себя от травм при использовании пиротехники, необходимо строго следовать инструкции по применению, в которой также указывается возрастной критерий лиц, допускающихся к использованию того или иного изделия;
-
Если всё же с вами или с вашими близкими произошел несчастный случай необходимо немедленно сообщить в службу спасения по телефону "01".
При эксплуатации пиротехнических изделий категорически запрещается:
-
Ронять или бросать фейерверки;
-
Хранить фейерверки без упаковки;
-
Направлять работающую ракету или «свечу» на людей, легковоспламеняющиеся предметы, бросать ее в костер;
-
Носить взрывоопасные вещества в кармане или еще ближе к телу;
-
Использовать приобретенную пиротехнику до ознакомления с инструкцией по применению и данных мер безопасности;
-
Применять пиротехнику при ветре более 5 м/с;
-
Взрывать пиротехнику, когда в опасной зоне (см. радиус опасной зоны на упаковке) находятся люди, животные, горючие материалы, деревья, здания, жилые постройки, провода электронапряжения;
-
Запускать салюты с рук (за исключением хлопушек, бенгальских огней, некоторых видов фонтанов) и подходить к изделиям в течение 2 минут после их задействования;
-
Наклоняться над изделием во время его использования;
-
Использовать изделия с истекшим сроком годности, с видимыми повреждениями;
-
Производить любые действия, не предусмотренные инструкцией по применению и данными мерами безопасности, а также разбирать или переделывать (исправлять) готовые изделия;
-
Использовать пиротехнику в закрытых помещениях, квартирах, офисах (кроме хлопушек, бенгальских огней и фонтанов, разрешенных к применению в закрытых помещениях), а так же запускать салюты с балконов и лоджий;
-
Родителям - разрешать детям самостоятельно приводить в действие пиротехнические изделия;
-
Продавать несовершеннолетним пиротехнические изделия;
-
Сушить намокшие пиротехнические изделия на отопительных приборах — батареях отопления, обогревателях и т.п.
Несколько дополнительных рекомендаций:
-
Очень маленькие дети не должны иметь доступ к любым видам фейерверочных изделий, какими бы ответственными и взрослыми они ни казались. Дети старше 10 лет могут запускать безопасные виды фейерверков, если они находятся под присмотром взрослых.
-
Большая часть травм из-за фейерверков происходит у детей 10-14 лет, поэтому следите за своими детьми, независимо от того, сколько им лет.
-
Не позволяйте детям покупать фейерверки самостоятельно. Либо пойдите в магазин вместе с ними, либо купите для них наиболее безопасные экземпляры, которые можно запускать вместе со взрослыми.
Соблюдая элементарные правила безопасности,
вы можете уберечь себя и своих близких от несчастных случаев
Формирование элементарных математических представлений
В средней группе "Карлсон" прошло занятие по формированию элементарных математических представлений.
Был создан организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме.
Дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстника. Активизировала словарь детей за счёт слов-названий, упражняла в согласовании существительных, прилагательных. Затем ребята занимались в рабочих тетрадях по ФЭМП.
В заключительной части закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением и медалькой.
"Осторожно! Тонкий лед"
С наступлением первых заморозков вода в водоемах покрывается льдом. Можно лихо прокатиться по гладкой и блестящей поверхности на коньках, поиграть в хоккей. НО НЕЛЬЗЯ забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы.
Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед!
По данной теме провели родителям консультацию и раздали памятки "Осторожно! Тонкий лед".
ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЁД! ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ!
Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду!
Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения – первопричина грустных и трагических последствий.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ, ЗАПОМНИТЕ:
✓осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;
✓ безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см. Такой лед образуется при температуре не выше -10 градусов примерно за 10 дней.
✓ переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;
✓ лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;
✓ крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРОВАЛИЛИСЬ И ОКАЗАЛИСЬ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ:
✓ не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;
✓ раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
✓ попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лед;
✓ выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.
В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).
ВЗРОСЛЫЕ, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ПРЕСЕКАЙТЕ ПОПЫТКИ ВЫХОДА ДЕТЕЙ НА ЛЕД, БЕСПЕЧНОСТЬ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ТРАГЕДИЕЙ!
Праздник осени
В средней группе "Карлсон" прошел праздник Осени.
Осень с ребятами отправлялась в "Осенне путешествие" по станциям, таким как:
Станция 1 "Лесная" - к ребятам приходил Лесовичок, играл с ребятами в игры, слушал как поют ребята.
Станция 2 "Огородная" - к ребятам приходил в гости "Пугало" - загадывал ребятам загадки, играл в игры и танцевал.
Также мальчики танцевали танец "Мухоморов", а девочки танцевали танец "Рябинок".
По окончанию утренника Пугало подарил ребятам корзину яблок. Ребята остались довольны, на протяжении праздника держалась радостная атмосфера.
Тематическая прогулка
При подготовке к тематической прогулке была проведена предварительная работа с детьми: просмотр слайдов о временах года, сезонных изменениях, труде.
Структура прогулки содержала: беседа о осени, подвижная игра "Солнышко и дождик", труд "Сбор листьев" на участке.
Индивидуальная работа: рисование палочкой на песке.
Аппликация
В средней группе "Карлсон" прошло необычное занятие по аппликации.
Ребята уже на готовый вырезанный шаблон осеннего листа приклеивали сухие осенние листья на скотч. Ребятам очень понравилась данная техника аппликации.
У воспитанников остались положительные эмоции.
Драматизация сказки "Колобок"
3.10.2023 в музыкальном зале ребята подготовительной группы показали драматизацию сказки "Колобок". Ребята средней группы с удовольствием наблюдали за процессом драматизации.
Ребята подготовительной группы показали свою активность, интерес и внимание на протяжении всей образовательной деятельности.
"Азбука безопасности"
В музыкальном зале прошло совместное развлечение со старшей группой "Азбука безопасности".
Работа по подготовке детей к освоению правил поведения на улице велась систематически с активным использованием адекватной для этого возраста деятельностью - игровой и достаточно эффективно.
На развлечении воспитанники отгадывали загадки, играли в подвижные игры и в заключении станцевали флешмоб.
Беседа "Если случился пожар"
В группе "Карлсон" была проведена беседа "Если случился пожар". Практическое занятие по предложенной ситуации (правильно набери номер и сообщи о случившемся). Также была проведена дидактическая игра "Кто быстрее потушит дом".
1 сентября
Вот и промелькнуло лето. Наступило 1 сентября. Замечательный день – начало нового учебного года, когда ребята будут получать новые знания, тренировать тело, воспитывать душу общаясь и играя!
Ярким развлечением наш детский сад отметил 1 сентября.
Положительный психологический настрой был создан в начале занятия, в процессе которого дети приветствовали друг друга, что направило детей на готовность заниматься. Появление персонажа добавило мотивацию на деятельность (в гости приходила Маша).
Ребята помогли Маше попасть в школу, выполняя сложные задания, такие как: "Сортировка овощей и фруктов", "Отгадывание загадок", "Отгадывание числа".
В конце мероприятия станцевали веселый флешмоб вместе с Машей.
Во второй младшей группе "Карлсон" прошло итоговое мероприятие "Мы поедем в лес весенний".
В ходе мероприятия были проведены песни, танцы, игры, упражнения. Дети были активны в течении всего мероприятия.
В МАДОУ "Бековский детский сад комбинированного вида "Планета детства" выступал музыкальный театр "Родники" с постановкой "Репка на новый лад". Ребята старшей и подготовительной группы участвовали в действии, помогали вытащить репку. Благодаря увлекательному сюжету и юмору, улыбка не покидала лица юных зрителей. Сказка получилась очень доброй, красиввой и поучительной. Она показывает ребятам важность семейных ценностей и дружбы.
В конце представления ребят познакомили с видом и звучанием музыкальных инструментов, такими как: синтезатор, домбра, балалайка, гармонь.
Во второй младшей группе "Карлсон" была проведена познавательная беседа в картинках по ознакомлению с праздником "9 мая". Рассказали воспитанникам о значимости праздника "День Победы". Дети с удовольствием и интерсом слушали рассказ воспитателя и рассматривали иилюстрации посвященные "Дню Победы". Закрепили с ребятами знания с помощью дидактической игры "Собери самолет".
Во второй младшей группе прошла тематическая неделя "Традиционные ценности в культуре разных народов России".
Рисование "В гостях у народных мастеров".
Непосредствнно образовательная деятельность состояла из трех частей:
1. Вводная часть: способствовали созданию психологической комфортности, настроили детей на активную работу
2. Основная часть: направлена на создание положительного эмоционального настроя и на развертыванрие самой образовательной ситуации. С детьми рассматривали предметы предметы народных промыслов, используя стихи, вопросы, рассказ, беседу. рисовали орнаменты и элементы росписи на лошадке.
3. Заключительная часть: проведенрие рефлексии, оценка деятельности детей и самооценка.
На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, чем мы можем рисовать, создавала условия для диалога с детьми.
В процессе занятия дети были активны - участвовали в беседе, отвечали на вопросы, с удовольствие рисовали.
Традиционно День космонавтики отмечают 12 апреля. Накануне праздника в детских садах дошкольники мастерят поделки, открытки, рисуют рисунки.
В День космонавтики детям напоминают о вкладе страны о освоение комоса и подвиге первопроходцев. Обязательно рассказывают и о личности Юрия Гагарина, к годовщине полета которого и приурочен праздник
Чудо-огород на окне.
Наблюдая за растениями, ребенок учится распозновать иную, чем человеческая, форму жизни, начинает видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь и состояние котогрого целиком зависит от того, полили его или нет, много или мало, холодной водой или комнатно, чистой или с дрбавлением удобрений. Только с помощью взрослых ребенок дошкольник может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла и хорошей почвы, света и полива.
Чтобы приучить детей к систематическим наблюдениям, взрослому нужно помочь ребенку осмыслить их. Посадив в землю семена, ребенок может наблюдать, как появляется росток, семядольные листочки, основные листья и т.д.
Ребенок, прошедший такую школу "зеленого" воспитания, сможет самостоятельно увидеть красоту окружающей природы, проявит наблюдательность и пытливость ума, потому что он уже имеет первые и серьезные знания о таинственной жизни "зеленых друзей", умеет их беречь и радоваться ими.
Международный женский день - 8 марта мы встречаем праздничным мероприятем каждую новую весну.
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник - день защитника Отечества. Это праздник мужчин - смелых и отважных, ловких и надежных, а также мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.
В нашем детском саду, в нашей группе прошел праздник посвященный Дню защитника Отечества.
В группе "Карлсон" прошло совместное физкультурное занятие родителей с детьми.
Во второй младшей группе "Карлсон" и в средней группе "Красная шапочка" прошло совместное мероприятие "Прощание с елочкой".
Дети весилились со снеговиком возле новогодней красавицы: танцевали играли в игры, водили хоровод.
В заключении развлечения дети задули огоньки на елочке красавице и попрощались с ней до следующего Нового года.
Во второй младщей группе "Карлсон" прошёл новогодний утренник. Дети играли со снегурочкой в игры, девочки показали красивый танец "Снежинки", рассказывали Деду Морозу стихотворения. Мероприятие прошло очень весело, дети активно участвовали в играх, песнях и танцах. Цели, поставленные педагогами в ходе праздника были успешно достигнуты.
Родители по окончанию праздника фотографировались с детьми, Снегурочкой и Дедом Морозом, выражали благодарность воспитателям за подготовку и проведение мероприятия.
Мероприятие было проведено в тёплой, дружеской и праздничной атмосфере.
Старшая группа "Вождь краснокожих" провели мероприятие-сказку для второй младшей группы "Карлсон". Для малышей старшие дошкольники несут детскую игровую культуру и являются привлекательными объектами для подражание. Детям очень понравилась сказка, во время сказки у детей были положительные, радостные эмоции.
Уважаемые мамы наших маленьких воспитанников! В прекрасный праздник, День матери, хотим от всего сердца поздравить вас! Хотим пожелать вам много энергии, любви, здоровья, терпения. Вы все - замечательные, добрые, отзывчивые, любящие своих детей мамы! Пусть вам всегда сопутствует удача! Будьте счастливы, любимы, будьте самым лучшим примером для своих детей!
Ширмой можно назвать конструкцию, содержащую в себе различные скрытые элементы. С её помощью можно организовать занятия, мастер классы, также дети могут самостоятельно поиграть с ширмой.
Ширма активно используется с целью развития, образования и развития детей.
Сторона №1: Первая секция - времена года (весна и лето); Вторая секция - времена года (осень и зима); Третья секция - Птицы.
Сторона №2: Первая секция - Математическое развитие (машины); Вторая секция - Цифры; Третья секция - Мозайка.
В нашем детском саду, в нашей группе прошел осенний праздник. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришла "Золотая осень" и лесные жители (заяц, медведь, ёжик, лиса), "Золотая осень" принесла гостинцы (яблоки). Вместе с Осенью воспитанники отправились в "Осенний лес".
На празднике дети расказывали стихотворения, пели песни, играли в игры. Мероприятие было веселым, ярким. увлекательным, воспитанники получили много позитивных эмоций.
Конкурс для родителей во второй младшей группе детского сада. Для участия в конкурсе принимались работы, сделанные родителями, а так же совместные работы родителей и детей на осеннюю тематику.
Цель конкурса: взаимодействие с семьями воспитанников, приобщение их к различным видам творчества.
Все работы отмечены, авторы награждены грамотами участников. В целом, результатами конкурса довольны и педагоги, и родители.
Во второй младшей группе "Карлсон" прошла непосредственно образовательная деятельность по лепке. Ребятом очень понравилось лепить веточку рябины.
С помощью лепки в возрасте 3-4 лет очень хорошо развивается мелкая моторика рук (при раскатывании, сжимании, катании, отщипывании пластилина).
Возрастные особенности детей 3-4 лет
Целевые прогулки вносят разнообразие в жизнь детей, обогащают их воображение, позволяют лучше узнать окружающую природу. На прогулке дети рассматривали клумбы и строения растений, сравнивали цветы (по цвету и величине); вспомнили условия необходимые для роста, проговорили технику безопасноси (не толкаться, чтобы не рассыпать семена и не удариться). Повторили алгоритм "сбора семян" и собирали семена питуньи, бархатцы, львинного зева. В конце прогулки полюбовались результатом своего труда.
Совместный просмотр мультфильма "Иммультик" про здоровый образ жизни со старшей группой
В группе "Антошка" и "Карлсон" прошел совместный праздник посвященный "Дню знаний".
В гости к ребятам приходил Лунтик и играл с ребятами в различные интересные игры, у ребят было веселое настроение на протяжении всего праздника.
Дорогие дети, уважаемые родители, поздравляем Вас с Днем знаний! И пусть мы ещё не в школе, но все же смело и уверенно открываем этот мир и получаем ноые знания. Пусть все у наших детей складывается хорошо и успешно, пусть с легкостью запомнятся буквы и цифры, пусть будет непобидимое желание учиться и веселиться.